Теоретические основания концепции динамики образовательных общностей в условиях социальной неопределенности

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды образовательных общностей - учащихся и педагогов - сквозь призму нелинейной динамики их изменения в условиях социальной неопределенности современного российского общества. Приводятся количественные и качественные характеристики этой динамики, показываются ее противоречия. Обращается внимание на кризис образовательных общностей. Анализируется влияние крупного города (мегаполиса) на жизненные стратегии и траектории их развития. Дается трактовка основных научных подходов к изучению динамики образовательных общностей - общностного, деятельностного, системного, институционального, темпорального.
Переведенное названиеTheoretical basis of the concept of the educational communities dynamic in conditions of social uncertainty
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5-17
Число страниц13
ЖурналСоциология образования
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать