ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В "ЭКОНОМИКЕ УСЛУГ"

Елена Дмитриевна Фролова, М. Ю. Шишминцев, Юлия Николаевна Перова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье исследуются различные подходы к интернационализации, сформулированы основные элементы ее методологии, раскрыта сущность и черты постиндустриального общества, экономики услуг. Также охарактеризованы итоги функционирования сферы услуг на этапе глобализации мировой экономики и отражены перспективы интернационализации деятельности компаний в сфере услуг в России.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)81-91
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2012

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать