ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения временной компетентности. Выявлены актуальность и необходимость наличия у личности данного феномена как основы его психологического здоровья и успеха в любой деятельности. Автором проанализированы психологические подходы, посвященные изучению данного феномена. Несмотря на множество различных научных исследований по изучению временной компетентности личности, нет единого подхода, охватывающего все его составляющие части. Большинство авторов определяют ее как определенную способность, другие - как набор факторов, позволяющих человеку выполнять свои обязанности в заранее установленные сроки, или факторов, способствующих развитию других видов компетентностей. Разнообразие подходов к исследованию временной компетентности личности свидетельствует о неоднозначности данного феномена, о разносторонних связях с личностными характеристиками и другими видами компетентностей, в частности, такими, как коммуникативная компетентность или составной компонент профессиональной компетентности. Обобщив точки зрения ученых, автор предпринял попытку выделения общей структуры временной компетентности личности. Перечислены основные показатели, составляющие основу данного феномена. Знание основных составляющих временной компетентности позволит в дальнейшем разработать психологические технологии ее формирования и развития.
Переведенное названиеTHEORETICAL APPROACHES TO THE STUDY OF TEMPORAL COMPETENCE OF A PERSON
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)94-98
Число страниц5
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Person
Psychological
Psychological Health
Communicative Competence

ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{b32d001ae978450bb7aea8382f435f5a,
title = "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения временной компетентности. Выявлены актуальность и необходимость наличия у личности данного феномена как основы его психологического здоровья и успеха в любой деятельности. Автором проанализированы психологические подходы, посвященные изучению данного феномена. Несмотря на множество различных научных исследований по изучению временной компетентности личности, нет единого подхода, охватывающего все его составляющие части. Большинство авторов определяют ее как определенную способность, другие - как набор факторов, позволяющих человеку выполнять свои обязанности в заранее установленные сроки, или факторов, способствующих развитию других видов компетентностей. Разнообразие подходов к исследованию временной компетентности личности свидетельствует о неоднозначности данного феномена, о разносторонних связях с личностными характеристиками и другими видами компетентностей, в частности, такими, как коммуникативная компетентность или составной компонент профессиональной компетентности. Обобщив точки зрения ученых, автор предпринял попытку выделения общей структуры временной компетентности личности. Перечислены основные показатели, составляющие основу данного феномена. Знание основных составляющих временной компетентности позволит в дальнейшем разработать психологические технологии ее формирования и развития.",
author = "Махароблидзе, {Анна Валикоевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "94--98",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "8",

}

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ. / Махароблидзе, Анна Валикоевна.

В: Педагогическое образование в России, № 8, 2015, стр. 94-98.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВРЕМЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ

AU - Махароблидзе, Анна Валикоевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения временной компетентности. Выявлены актуальность и необходимость наличия у личности данного феномена как основы его психологического здоровья и успеха в любой деятельности. Автором проанализированы психологические подходы, посвященные изучению данного феномена. Несмотря на множество различных научных исследований по изучению временной компетентности личности, нет единого подхода, охватывающего все его составляющие части. Большинство авторов определяют ее как определенную способность, другие - как набор факторов, позволяющих человеку выполнять свои обязанности в заранее установленные сроки, или факторов, способствующих развитию других видов компетентностей. Разнообразие подходов к исследованию временной компетентности личности свидетельствует о неоднозначности данного феномена, о разносторонних связях с личностными характеристиками и другими видами компетентностей, в частности, такими, как коммуникативная компетентность или составной компонент профессиональной компетентности. Обобщив точки зрения ученых, автор предпринял попытку выделения общей структуры временной компетентности личности. Перечислены основные показатели, составляющие основу данного феномена. Знание основных составляющих временной компетентности позволит в дальнейшем разработать психологические технологии ее формирования и развития.

AB - Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения временной компетентности. Выявлены актуальность и необходимость наличия у личности данного феномена как основы его психологического здоровья и успеха в любой деятельности. Автором проанализированы психологические подходы, посвященные изучению данного феномена. Несмотря на множество различных научных исследований по изучению временной компетентности личности, нет единого подхода, охватывающего все его составляющие части. Большинство авторов определяют ее как определенную способность, другие - как набор факторов, позволяющих человеку выполнять свои обязанности в заранее установленные сроки, или факторов, способствующих развитию других видов компетентностей. Разнообразие подходов к исследованию временной компетентности личности свидетельствует о неоднозначности данного феномена, о разносторонних связях с личностными характеристиками и другими видами компетентностей, в частности, такими, как коммуникативная компетентность или составной компонент профессиональной компетентности. Обобщив точки зрения ученых, автор предпринял попытку выделения общей структуры временной компетентности личности. Перечислены основные показатели, составляющие основу данного феномена. Знание основных составляющих временной компетентности позволит в дальнейшем разработать психологические технологии ее формирования и развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24160390

M3 - Статья

SP - 94

EP - 98

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 8

ER -