ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОКАТКИ РЕЛЬСОВОГО ПРОФИЛЯ В УНИВЕРСАЛЬНОМ КАЛИБРЕ. СООБЩЕНИЕ 2

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила определить закономерности формоизменения металла при получении равномерной деформации (одинакового коэффициента вытяжки) по всем элементам рельсового профиля. Установлены зависимости коэффициентов бокового обжатия фланцев головки и подошвы рельсового раската, а также коэффициентов приращения-утяжки фланцев от геометрических параметров очага деформации и условий трения. Эти закономерности описаны инженерными формулами для расчета указанных коэффициентов и положены в основу научно-обоснованной методики расчета рациональных режимов обжатий и калибровок валков для прокатки высококачественных рельсов на современных рельсобалочных станах.
Переведенное названиеRolling of rail profiles in a universal groove. Part 2
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)526-530
Число страниц5
ЖурналИзвестия высших учебных заведений. Черная металлургия
Том58
Номер выпуска7
DOI
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 53.43.00 Прокатное производство

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать