ТЕОРИЯ САМОРАЗВИТИЯ И ЕЕ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается теоретический анализ фундаментальных положений субъектно-деятельностного подхода, раскрываются ключевые положения к проблеме становления личности субъектом деятельности и саморазвития в свете современных проблем образования. Анализируются точки зрения и позиции авторов с учетом значимости субъектно-деятельностного подхода для практики образовательной деятельности. Рассматривается связь между теорией и практикой инновационного образования. Обосновывается положение о том, что только в процессе осознанной творческой деятельности студентов и преподавателей становится возможным их становление субъектами учебной/профессиональной деятельности и саморазвития. Процесс саморазвития как главный вектор инновационного обучения рассматривается в двух аспектах, саморазвитие как стремление к совершенствованию деятельности и саморазвитие как непрерывный процесс самопознания. Представленные теоретические положения могут быть положены в разработку образовательных стратегий инновационного образования. Представлен опыт реализации международной магистерской программы двух дипломов с учетом положений теории саморазвития.
Переведенное названиеIMPORTANCE THE THEORY OF SELF-DEVELOPMENT FOR MODERN EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)89-89
Число страниц1
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ТЕОРИЯ САМОРАЗВИТИЯ И ЕЕ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать