Аннотация

В учебном пособии рассматривается комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта. Описаны виды комфорта, показаны принципы отличного обслуживания и возможности для предоставления качественных услуг. Уделяется внимание концепции «забота о клиенте». Раскрыты понятия «обслуживание», «методы и формы обслуживания», «структура корпоративных стандартов обслуживания», «инструменты мониторинга качества». Рассмотрены различные виды трудных клиентов, даны рекомендации, как вести себя с ними.
Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Сервисная деятельность». Будет полезно для использования в системе повышения квалификации кадров в сфере услуг.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц72
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1847-6
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 71.37.00 Туристско-экскурсионное обслуживание

Цитировать