Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.
Переведенное названиеTechnologies of promoting social innovations from business to state authority bodies: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Меньшенина, Наталья Николаевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

Authority
Social innovation
Government
Interaction
Innovation

Ключевые слова

  • Государственное и муниципальное управление

Цитировать

@phdthesis{dea5fc5d66d14a838fe8478480ecb062,
title = "Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти: магистерская диссертация",
abstract = "В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.",
keywords = "Государственное и муниципальное управление",
author = "Козлова, {Наталия Владимировна}",
note = "Козлова Н. В. Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти : магистерская диссертация / Н. В. Козлова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра {"}Управление общественными отношениями{"}. — Екатеринбург, 2017. — 96 с. — Библиогр.: с. 81-91 (94 назв.).",
year = "2017",
language = "Русский",
school = "Уральский федеральный университет",

}

Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти : магистерская диссертация. / Козлова, Наталия Владимировна.

2017. 96 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти

T2 - магистерская диссертация

AU - Козлова, Наталия Владимировна

N1 - Козлова Н. В. Технологии продвижения социальных инноваций от бизнеса к органам государственной власти : магистерская диссертация / Н. В. Козлова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра "Управление общественными отношениями". — Екатеринбург, 2017. — 96 с. — Библиогр.: с. 81-91 (94 назв.).

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.

AB - В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.

KW - Государственное и муниципальное управление

M3 - Магистерская диссертация

ER -