TECHNOLOGY FOR TRAINING CREATIVE GRADUATES IN ENGINEERING BACHELOR'S PROGRAMS

Переведенное название: Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата (Статья на английском языке)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена технологиям инженерного образования, позволяющим формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Сделан обзор исследований в области внедрения инноваций для совершенствования образовательного процесса в практико-ориентированном бакалавриате. Выделены достоинства и ограничения проектной и проблемной технологий обучения. В работе представлен опыт разработки и применения авторской технологии обучения на основе интеграции проблемного и проектного обучения, предназначенной для повышения креативности образовательного процесса в инженерном бакалавриате. Дано её описание, в котором показаны механизмы комплексного использования преимуществ методов проблемного и проектного обучения в формировании профессиональных компетенций, необходимых для инновационной деятельности инженера - от проектной разработки до производства нового изделия. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.
Переведенное названиеТехнология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата (Статья на английском языке)
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)85-93
Число страниц9
ЖурналВысшее образование в России
Том28
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата (Статья на английском языке)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать