ТЕХНОЛОГИЯ «ПОРТФОЛИО» КАК МЕТОД САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ

Ирина Павловна Манакова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Наравне с другими инновационными технологиями (такими как ИКТ-технологии, ТРИЗ, проектная технология и др.) в школах и вузах нашей страны вводится интерактивная технология «Портфолио». Данная технология обеспечивает перенос акцента с оценки на самооценку, что делает ее незаменимым помощником ученика (студента) и педагога в процессе самоорганизации и саморазвития. В данной работе была проведена попытка осмыслить данную технологию с точки зрения накопленного научно-исследовательского опыта специалистов нашей страны.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)961-965
Число страниц5
ЖурналНаучно-методический электронный журнал Концепт
Том39
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать