ТИПОЛОГИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Анализируется роль информационно-коммуникативных технологий формирования ценностных ориентаций современной молодежи. Отмечается амбивалентный характер влияния в условиях мировоззренческого плюрализма. Предлагается типологизация субъектов влияния с учетом когнитивных характеристик и ценностных ориентаций.
Переведенное названиеTIPOLOGIZATION OF SUBJECTS OF COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN THE PUBLIC YOUTH POLICY
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииМОЛОДЕЖЬ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА: НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ПРАКТИКИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыС. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская, Ю. А. Зубок
Место публикацииМосква
ИздательИздательство Экон-Информ
Страницы285-290
Число страниц6
Том5
ISBN (печатное издание)978-5-907057-60-9
СостояниеОпубликовано - 2019

Серия публикаций

НазваниеДемография. Социология. Экономика
Номер1

ГРНТИ

  • 02.41.31 Социальные классы, общности и группы

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ТИПОЛОГИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОВ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ: статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать