ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОРТРЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЯХ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье автор рассматривает, насколько высока роль СМИ в формировании образа предпринимательства в России. Также автор предпринимает попытку сравнить, как изменился образ бизнеса в СМИ за последние несколько лет.
Переведенное названиеTRANSFORMATION OF THE ENTREPRENEUR'S PORTRAIT IN BUSINESS PUBLICATIONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)126-129
Число страниц4
ЖурналВестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОРТРЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЯХ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать