"УДОБНОЕ " ПАРТНЕРСТВО РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА "НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье исследуется проблема формирования партнерских отношений между двумя великими государствами - Россией и Китаем. Целью статьи является разработка практических рекомендаций для реализации проекта экономического пояса «Новый Шелковый путь» путем вхождения в данный проект территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока, свободного порта Владивосток и Северного морского пути как альтернативного направления транспортировки китайских товаров в европейские государства. В ходе исследования были применены следующие методы научного познания: сравнительный и критический анализ, графический и табличный методы. Проведен анализ существующих вариантов реализации проекта «нового Шелкового пути» через территории России, Китая и европейских государств. Нами были рассмотрены результаты сотрудничества между Россией и Китаем для доказательства факта удобного партнерства и использование выгодного географического положения для сокращения транспортных затрат по доставке китайских товаров сухопутными и морскими путями. Были выявлены преимущества и проблемы для вхождения китайских инвесторов в территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток при принятии решений по разработке и реализации совместных российско-китайских инвестиционных проектов. Был сделан вывод об эффективности использования направления Северного морского пути в рамках реализации «нового Шелкового пути» для реализации внутренних российских проектов, связанных с транспортировкой добытых полезных ископаемых, обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с труднодоступными территориями, защиты китайских товаров от вооруженных нападений ледовым морским флотом. При этом обосновано, что лидером по безопасности и скорости контейнерных перевозок является Северный морской путь, так, из Китая в Мурманск, а затем по железным дорогам груз можно доставить за 20-25 дней, что 2-3 раза быстрее чем через Южный морской путь. Полученные результаты представляют интерес для российских и китайских инвесторов - участников проекта экономического пояса «новый Шелковый путь».
Переведенное название“CONVENIENT” PARTNERSHIP OF RUSSIA AND CHINA WITHIN PROJECT IMPLEMENTATION OF ‘SILK ROAD ECONOMIC BELT’
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)924-949
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Том17
Номер выпуска6
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

Russia
road
China
economics
investor
Far East
shipping
leader
supply
decision making
costs
knowledge

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{61d83eaeab2241c78cc6e551a957220a,
title = "{"}УДОБНОЕ {"} ПАРТНЕРСТВО РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА {"}НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ{"}",
abstract = "В статье исследуется проблема формирования партнерских отношений между двумя великими государствами - Россией и Китаем. Целью статьи является разработка практических рекомендаций для реализации проекта экономического пояса «Новый Шелковый путь» путем вхождения в данный проект территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока, свободного порта Владивосток и Северного морского пути как альтернативного направления транспортировки китайских товаров в европейские государства. В ходе исследования были применены следующие методы научного познания: сравнительный и критический анализ, графический и табличный методы. Проведен анализ существующих вариантов реализации проекта «нового Шелкового пути» через территории России, Китая и европейских государств. Нами были рассмотрены результаты сотрудничества между Россией и Китаем для доказательства факта удобного партнерства и использование выгодного географического положения для сокращения транспортных затрат по доставке китайских товаров сухопутными и морскими путями. Были выявлены преимущества и проблемы для вхождения китайских инвесторов в территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток при принятии решений по разработке и реализации совместных российско-китайских инвестиционных проектов. Был сделан вывод об эффективности использования направления Северного морского пути в рамках реализации «нового Шелкового пути» для реализации внутренних российских проектов, связанных с транспортировкой добытых полезных ископаемых, обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с труднодоступными территориями, защиты китайских товаров от вооруженных нападений ледовым морским флотом. При этом обосновано, что лидером по безопасности и скорости контейнерных перевозок является Северный морской путь, так, из Китая в Мурманск, а затем по железным дорогам груз можно доставить за 20-25 дней, что 2-3 раза быстрее чем через Южный морской путь. Полученные результаты представляют интерес для российских и китайских инвесторов - участников проекта экономического пояса «новый Шелковый путь».",
author = "Корецкая-Гармаш, {Виктория Александровна}",
year = "2018",
doi = "10.15826/vestnik.2018.17.6.041",
language = "Русский",
volume = "17",
pages = "924--949",
journal = "Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление",
issn = "2412-5725",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "6",

}

TY - JOUR

T1 - "УДОБНОЕ " ПАРТНЕРСТВО РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА "НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

AU - Корецкая-Гармаш, Виктория Александровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье исследуется проблема формирования партнерских отношений между двумя великими государствами - Россией и Китаем. Целью статьи является разработка практических рекомендаций для реализации проекта экономического пояса «Новый Шелковый путь» путем вхождения в данный проект территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока, свободного порта Владивосток и Северного морского пути как альтернативного направления транспортировки китайских товаров в европейские государства. В ходе исследования были применены следующие методы научного познания: сравнительный и критический анализ, графический и табличный методы. Проведен анализ существующих вариантов реализации проекта «нового Шелкового пути» через территории России, Китая и европейских государств. Нами были рассмотрены результаты сотрудничества между Россией и Китаем для доказательства факта удобного партнерства и использование выгодного географического положения для сокращения транспортных затрат по доставке китайских товаров сухопутными и морскими путями. Были выявлены преимущества и проблемы для вхождения китайских инвесторов в территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток при принятии решений по разработке и реализации совместных российско-китайских инвестиционных проектов. Был сделан вывод об эффективности использования направления Северного морского пути в рамках реализации «нового Шелкового пути» для реализации внутренних российских проектов, связанных с транспортировкой добытых полезных ископаемых, обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с труднодоступными территориями, защиты китайских товаров от вооруженных нападений ледовым морским флотом. При этом обосновано, что лидером по безопасности и скорости контейнерных перевозок является Северный морской путь, так, из Китая в Мурманск, а затем по железным дорогам груз можно доставить за 20-25 дней, что 2-3 раза быстрее чем через Южный морской путь. Полученные результаты представляют интерес для российских и китайских инвесторов - участников проекта экономического пояса «новый Шелковый путь».

AB - В статье исследуется проблема формирования партнерских отношений между двумя великими государствами - Россией и Китаем. Целью статьи является разработка практических рекомендаций для реализации проекта экономического пояса «Новый Шелковый путь» путем вхождения в данный проект территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока, свободного порта Владивосток и Северного морского пути как альтернативного направления транспортировки китайских товаров в европейские государства. В ходе исследования были применены следующие методы научного познания: сравнительный и критический анализ, графический и табличный методы. Проведен анализ существующих вариантов реализации проекта «нового Шелкового пути» через территории России, Китая и европейских государств. Нами были рассмотрены результаты сотрудничества между Россией и Китаем для доказательства факта удобного партнерства и использование выгодного географического положения для сокращения транспортных затрат по доставке китайских товаров сухопутными и морскими путями. Были выявлены преимущества и проблемы для вхождения китайских инвесторов в территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток при принятии решений по разработке и реализации совместных российско-китайских инвестиционных проектов. Был сделан вывод об эффективности использования направления Северного морского пути в рамках реализации «нового Шелкового пути» для реализации внутренних российских проектов, связанных с транспортировкой добытых полезных ископаемых, обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с труднодоступными территориями, защиты китайских товаров от вооруженных нападений ледовым морским флотом. При этом обосновано, что лидером по безопасности и скорости контейнерных перевозок является Северный морской путь, так, из Китая в Мурманск, а затем по железным дорогам груз можно доставить за 20-25 дней, что 2-3 раза быстрее чем через Южный морской путь. Полученные результаты представляют интерес для российских и китайских инвесторов - участников проекта экономического пояса «новый Шелковый путь».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36551433

U2 - 10.15826/vestnik.2018.17.6.041

DO - 10.15826/vestnik.2018.17.6.041

M3 - Статья

VL - 17

SP - 924

EP - 949

JO - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

JF - Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление

SN - 2412-5725

IS - 6

ER -