УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТА ЭЖЕКЦИИ В ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

инамики и теплообмена пульсирующих потоков в процессе выпуска отработавших газов в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Экспериментальные исследования проводились на одноцилиндровой натурной модели автомобильного ДВС размерности 8,2/7,1. Приведены газодинамические, расходные и теплообменные характеристики пульсирующих потоков в выпускной системе разной конфигурации (оснащенные эжектором и без него). Показано, что установка эжектора в выпускной системе приводит к стабилизации течения и позволяет улучшить очистку цилиндра от отработавших газов, а также оптимизировать тепловое состояние выпускных трубопроводов. Экспериментальные данные дополнены численным моделированием рабочего процесса полноразмерного тепловозного двигателя 8ЧН 21/21 производства ООО «Уральский дизель-моторный завод» также с разными конфигурациями выпускных систем. Установлено, что применение эффекта эжекции в выпускной системе дизеля 8ЧН 21/21 приводит к улучшению очистки цилиндров до 10 % и снижению удельного расхода топлива в среднем на 1 %.
Переведенное названиеImprovement of technical and economic indicators of piston engines due to application of ejection effect in exhaust system
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-80
ЖурналТранспорт Урала
Номер выпуска1(60)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТА ЭЖЕКЦИИ В ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать