Универсализация как тренд профессиональной деятельности PR-специалиста

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

PR-специалисты работают сегодня в условиях формирования принципиально новых моделей информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Универсализация как тренд их профессиональной подготовки, по мнению автора, является одним из факторов решения актуальных задач паблик рилейшнз как социального института. Помимо образовательного аспекта, важным видится и тот, что связан с явным креном в новейших исследованиях лишь в сторону сугубо технологического совершенствования процессов формирования контента. Автор в противовес данному подходу предлагает выделять культуру производства массовой информации в качестве структурообразующего фактора, а культуру трансляции текстов и культуру сопровождения информации - как направления структурных изменений.
Переведенное названиеUniversalizations as a Trend Professional Activities of a PR Specialist
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)112-119
Число страниц8
ЖурналВестник Челябинского государственного университета
Номер выпуска7(389)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать