Аннотация
PR-специалисты работают сегодня в условиях формирования принципиально новых моделей информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Универсализация как тренд их профессиональной подготовки, по мнению автора, является одним из факторов решения актуальных задач паблик рилейшнз как социального института. Помимо образовательного аспекта, важным видится и тот, что связан с явным креном в новейших исследованиях лишь в сторону сугубо технологического совершенствования процессов формирования контента. Автор в противовес данному подходу предлагает выделять культуру производства массовой информации в качестве структурообразующего фактора, а культуру трансляции текстов и культуру сопровождения информации - как направления структурных изменений.
Переведенное название | Universalizations as a Trend Professional Activities of a PR Specialist |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 112-119 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Вестник Челябинского государственного университета |
Номер выпуска | 7(389) |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК