УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПОРТИВНОГО СОБЫТИЯ В АСПЕКТЕ ГЕОБРЕНДИНГА: КОНЦЕПЦИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СМИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В систему взаимодействия с целевыми аудиториями организаторы международных спортивных событий включают множество каналов коммуникации: специальные мероприятия, традиционные средства массовой информации, социальные медиа. В статье обобщены особенности использования социальных медиа олимпийскими организаторами Ванкувера, Лондона, Сочи, Рио-де-Жанейро. Проанализированы и охарактеризованы виральный контент мегасобытий и его влияние на имидж и репутацию принимающей территории. Описана концепция динамических СМИ. Предложен альтернативный подход в использовании данной концепции в контексте про- движения территории российских городов.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)50-53
Число страниц4
ЖурналМаркетинг в России и за рубежом
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать