УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТЬЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАССМЕДИА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В данной статье доказывается релевантность творчества в деятельности журналистов региональных массмедиа. Автор делает вывод о том, что в цифровую эпоху творческий компонент как важная часть профессиональной культуры журналиста наиболее востребован в таком сегменте медиаменеджмента, как управление креативностью.
Переведенное названиеManagement of creativity as factor of development of regional mass media in the digital environment
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)31-35
Число страниц5
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том165
Номер выпуска23(3)
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТЬЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАССМЕДИА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать