УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТЬЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАССМЕДИА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В данной статье доказывается релевантность творчества в деятельности журналистов региональных массмедиа. Автор делает вывод о том, что в цифровую эпоху творческий компонент как важная часть профессиональной культуры журналиста наиболее востребован в таком сегменте медиаменеджмента, как управление креативностью.
Переведенное названиеManagement of creativity as factor of development of regional mass media in the digital environment
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)31-35
Число страниц5
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том165
Номер выпуска23(3)
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

mass media
creativity
journalism
management
journalist
demand

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{4b475da3de57493ba4e18d8c4413d8ba,
title = "УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТЬЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАССМЕДИА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ",
abstract = "В данной статье доказывается релевантность творчества в деятельности журналистов региональных массмедиа. Автор делает вывод о том, что в цифровую эпоху творческий компонент как важная часть профессиональной культуры журналиста наиболее востребован в таком сегменте медиаменеджмента, как управление креативностью.",
author = "Бессонов, {Станислав Игоревич}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "165",
pages = "31--35",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "23(3)",

}

TY - JOUR

T1 - УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТЬЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАССМЕДИА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

AU - Бессонов, Станислав Игоревич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В данной статье доказывается релевантность творчества в деятельности журналистов региональных массмедиа. Автор делает вывод о том, что в цифровую эпоху творческий компонент как важная часть профессиональной культуры журналиста наиболее востребован в таком сегменте медиаменеджмента, как управление креативностью.

AB - В данной статье доказывается релевантность творчества в деятельности журналистов региональных массмедиа. Автор делает вывод о том, что в цифровую эпоху творческий компонент как важная часть профессиональной культуры журналиста наиболее востребован в таком сегменте медиаменеджмента, как управление креативностью.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30525762

M3 - Статья

VL - 165

SP - 31

EP - 35

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 23(3)

ER -