TY - BOOK
T1 - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
T2 - учебное пособие
AU - Франц, В. А.
N1 - Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучения общественного мнения: его характеристики, структура и основные функции. Описываются история развития практических исследований общественного мнения, основные методы и инструменты его изучения, принципы и приемы управления им.
AB - В учебном пособии рассматривается эволюция понятия «общественное мнение», излагаются взгляды авторитетных философов, социологов и политологов на этот феномен, раскрываются теоретические аспекты изучения общественного мнения: его характеристики, структура и основные функции. Описываются история развития практических исследований общественного мнения, основные методы и инструменты его изучения, принципы и приемы управления им.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30580851
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37646234
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-534-05582-5
SN - 978-5-7996-1750-9
T3 - Сер. 11 Университеты России
BT - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
PB - Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"
CY - Москва; Екатеринбург
ER -