УРОВНИ НЕПРОГРАММИРУЕМОСТИ И КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье анализируется возможность принятия адекватных управленческих решений посредством установления различных уровней непрограммируемости исполнения профессиональных бизнес-процессов. Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессионального бизнес-процесса при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)35-41
Число страниц7
ЖурналКачество. Инновации. Образование
Номер выпуска7(98)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать