УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА "ИСТОРИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ" В КОНТЕКСТЕ ЭВОЛЮЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматривается место и роль учебной дисциплины «История науки и техники» в парадигме образования индустриальной и постиндустриальной цивилизации. Показываются основные черты образовательной системы, ее эволюция (от Нового времени до Новейшего) и особенности изучения истории науки и техники. Выявляется значение данного курса для формирования компетенций будущего профессионала.
Переведенное названиеAcademic discipline "History of Science and Technology" in the context of the evolution of the education system
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)33-40
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том104
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА "ИСТОРИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ" В КОНТЕКСТЕ ЭВОЛЮЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать