УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

1 Цитирования (Scopus)

Аннотация

Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.
Переведенное названиеSchool teachers as social professional community
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)113-122
Число страниц10
ЖурналSotsiologicheskie Issledovaniya
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2015

Предметные области WoS

  • Социология

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать