Проекты за года
Аннотация
Рассматривается специфика учительства как социально-профессиональной общности. Характеризуются социально-демографические параметры педагогов, социальное самочувствие, в котором отражается качество жизни, отношение к профессиональной и иной деятельности, использование свободного времени. Выявлено два кластера с позитивным и негативным социальным самочувствием.
Переведенное название | School teachers as social professional community |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 113-122 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Sotsiologicheskie Issledovaniya |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 1 янв 2015 |
Предметные области WoS
- Социология
ГРНТИ
- 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «УЧИТЕЛЬСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).
Проекты
- 1 Активно
-
Научная группа «Технологическая модернизация: социально-демографическое измерение»
Багирова, А. П., Амбарова, П. А., Ворошилова, А. И., Быкова, Д. Г., Зборовский, Г. Е., Хабирова, А. В., Клюев, А. К., Паникарова, С. В., Певная, М. В., Шубат, О. М., Федорова, А. Э., Дворжакова, З., Дроздова, А. А., Омонов, Ж. К., Жендубаев, А. Д., Щербина, Е. Ю., Непоп, Р. К., Агатова, А. Р., Абидулла, А., Каземи, М., Джагарян, Г., Власов, М. В., Нетче Фоссо, Ф. С., Ильвес, Э. В., Кеммет, Е. В., Гатти, М., Меньшикова, М. С., Khan, H., Чиккароне, Д. & Салтари, Э.
03/12/2013 → …
Проект: Исследование › Научная группа