ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАНЯТИЕ ШОПИНГОМ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается теоретический анализ понятия «шопинг», рассматривается его содержание, выявляются факторы, влияющие на занятие шопингом населения мегаполиса. Автор делает вывод о том, что шопинг активно входит в российскую действительность, становится не только формой потребительского поведения населения мегаполиса, но и способом проведения досуга, своеобразным стилем жизни. В статье говорится о социальных последствиях занятия населения шопингом для российского мегаполиса.
Переведенное названиеFactors Affecting Shopping Behaviour of People in Large Russian Cities
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)98-106
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том140
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАНЯТИЕ ШОПИНГОМ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО МЕГАПОЛИСА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать