Аннотация

Рассматриваются внутренние и внешние факторы стратегии диверсификации. Внешние - экзогенные факторы: снижение спроса на базовых рынках присутствия организации, правовое регулирование, требования государственной политики (импортозамещение и пр.), появление новых технологий, высокая конкуренция, спрос на сопутствующий товар или услугу, социальные требования внешней среды. Внутренние - эндогенные факторы: отсутствие возможности следования стратегии концентрации, снижение уровня рисков, наличие невостребованных ключевым бизнесом финансовых средств, накопление потенциала, отходы основного производства, синергетический эффект разнотехнологичных производств, амбиции руководства. Приведены современные примеры диверсификации, подтверждающие выдвинутые факторы. Внешние факторы диверсификации обладают гораздо «большей силой», они являются элементом «тянущей» системы, в то время как внутренние факторы представляют собой «толкающую» систему, которая срабатывает, если накапливается критический уровень фактора. Исследуется феномен кризиса как фактора диверсификации промышленного производства, оценены условия реализации связанной и несвязанной диверсификации в условиях кризиса
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5-13
Число страниц9
ЖурналОрганизатор производства
Номер выпуска2(69)
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ФАКТОРЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать