ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов исследования представлений студентов о предпринимательстве и их желания изучать основы создания собственного бизнеса. Отношение к предпринимательству рассматривалось в рамках диспозиционной концепции саморегуляции поведения. Было установлено влияние двух основных факторов на предмет исследования: ориентации на ценности потребления и удовлетворенности материальным положением.
Переведенное названиеFactors Determining Students’ Attitude to Entrepreneurship
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)118-127
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать