Формирование имиджа торговой компании: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Данная магистерская диссертация на тему «Формирование имиджа торговой компании» рассматривает актуальные вопросы формирования имиджа компании.
В первой главе рассмотрены основные подходы к сущности дефиниции имидж и уточнено содержание дефиниции «имидж компании», заключающееся в создании впечатления у целевого сегмента о компании, формируемого в результате маркетинговых коммуникаций на основе конкурентного преимущества с целью создания устойчивого положительного отношения к компании. Рассмотрены основные имиджевые и маркетинговые инструменты формирования имиджа компании. Проанализированы существующие структуры имиджа компании и предложена авторская структурная модель имиджа компании, а так же ранжированы факторы, влияющие на формирование имиджа компании.
Во второй главе был проведен анализ отрасли и рыночного положения компании ООО «Каменный город», диагностика внутреннего имиджа компании и исследование восприятия имиджа данной компании потребителями.
И, на конец, в третьей главе, разработана модель формирования позитивного имиджа торговой компании, отражающая факторы, влияющие на него. Проведена апробация данной модели и показана ее эффективность.
Переведенное названиеFormation of the trading company's image: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Мальцева, Юлия Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Формирование имиджа торговой компании: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать