Аннотация
В статье рассмотрена роль информационных ресурсов в формировании инновационно-активной деятельности корпорации, в создании синергетических эффектов, способствующих сближению корпоративных бизнесов и повышению их эффективности. Приведена структура инновационной парадигмы с учетом опережающего развития информационного пространства. Показано место информационной системы в повышении информационно-аналитического уровня корпорации.
Переведенное название | FORMATION OF INNOVATION SPACE IN AN INNOVATIONAL-ACTIVE CORPORATION |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 21-30 |
Журнал | Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 06.03.00 Экономические теории
Уровень публикации
- Перечень ВАК