ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЙ КОРПОРАЦИИ

Сергей Всеволодович Кортов, Геннадий Анатольевич Шепталин

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрена роль информационных ресурсов в формировании инновационно-активной деятельности корпорации, в создании синергетических эффектов, способствующих сближению корпоративных бизнесов и повышению их эффективности. Приведена структура инновационной парадигмы с учетом опережающего развития информационного пространства. Показано место информационной системы в повышении информационно-аналитического уровня корпорации.
Переведенное названиеFORMATION OF INNOVATION SPACE IN AN INNOVATIONAL-ACTIVE CORPORATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)21-30
ЖурналВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 06.03.00 Экономические теории

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНОЙ КОРПОРАЦИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать