Формирование лингвострановедческой компетенции будущих инженеров

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования лингвострановедческой компетенции учащихся технических вузов на уроках иностранного (английского) языка. В статье представлены основные реалии, коннотативная и фоновая лексика, топонимы, антропонимы и фразеологизмы, подлежащие усвоению учащимися на начальном и продвинутом этапах обучения профессионально ориентированному английскому языку.
Переведенное названиеFormation of linguistic and regional geographic competence of future eiginees
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-109
Число страниц5
ЖурналВестник Челябинского государственного педагогического университета
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{b6be38663e444c7c90b98b1571dfd30f,
title = "Формирование лингвострановедческой компетенции будущих инженеров",
abstract = "В данной статье рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования лингвострановедческой компетенции учащихся технических вузов на уроках иностранного (английского) языка. В статье представлены основные реалии, коннотативная и фоновая лексика, топонимы, антропонимы и фразеологизмы, подлежащие усвоению учащимися на начальном и продвинутом этапах обучения профессионально ориентированному английскому языку.",
author = "Храмушина, {Жанна Артуровна} and Чистякова, {Мария Александровна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "105--109",
journal = "Вестник Челябинского государственного педагогического университета",
issn = "1997-9886",
publisher = "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - Формирование лингвострановедческой компетенции будущих инженеров

AU - Храмушина, Жанна Артуровна

AU - Чистякова, Мария Александровна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В данной статье рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования лингвострановедческой компетенции учащихся технических вузов на уроках иностранного (английского) языка. В статье представлены основные реалии, коннотативная и фоновая лексика, топонимы, антропонимы и фразеологизмы, подлежащие усвоению учащимися на начальном и продвинутом этапах обучения профессионально ориентированному английскому языку.

AB - В данной статье рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования лингвострановедческой компетенции учащихся технических вузов на уроках иностранного (английского) языка. В статье представлены основные реалии, коннотативная и фоновая лексика, топонимы, антропонимы и фразеологизмы, подлежащие усвоению учащимися на начальном и продвинутом этапах обучения профессионально ориентированному английскому языку.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26421525

M3 - Статья

SP - 105

EP - 109

JO - Вестник Челябинского государственного педагогического университета

JF - Вестник Челябинского государственного педагогического университета

SN - 1997-9886

IS - 4

ER -