ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ВУЗЕ

Елена Владимировна Лысенко, Анастасия Алексеевна Спицына

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В данной статье рассмотрены различные модели подготовки кадров, а также такие понятия, как корпоративный университет, студенческая молодежь, корпоративные ценности и культура, лояльность. В период активного развития рыночных отношений и усиления значимости сферы услуг в жизни совре- менного обществаактуальность темы изменения привычной модели высшего образования на новую осо- бенно актуальна. Вуз сегодняшнего стоит на пересечении двух элементов - с одной стороны, проверен- ных годами теоретических знаний, необходимых для получения определенных общих и профессиональных компетенций, а с другой - необходимости практических производственных навыков и приверженности к будущему месту работы.Цель автора - определение современных тенденции в развитии корпоративного обучения, определение существующих методов формирования имиджа учебного заведения, ведь, создавая производственные ка- дры, вуз создает себе имя. На реальном примере корпоративного университета рассмотрены возможные варианты раннего включения студента в производственный процесс, а также проанализирована дейст- венность применяемых методов.В корпоративном университете реализуются условия развития специалиста, лояльного к компании. Среди этих условий можно выделить: обеспечение униформой закрепленного предприятия, каска как обя- зательный атрибут спецзащиты, экскурсии на предприятия и в музеи, а также корпоративный зачет по истории компании, закрепление в учебном плане корпоративных компетенций и многое другое. На вхо- де - отбор кандидатов с дополнительными требованиями компании, на выходе - готовый специалист, изучивший особенности работы, ознакомившийся с технологиями большинства предприятий компании, а самое главное - включенный в систему корпоративных ценностей, ставших уже частью его собствен- ных жизненных установок.В качестве ожидаемого результата работы - определение методов и форм воздействия на студенче- скую молодежь для ее включения в систему корпоративных ценностей.
Переведенное названиеBUILDING LOYALTY TO THE COMPANY THROUGH TRAINING IN THE CORPORATE UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)34-40
ЖурналИнтеллект. Инновации. Инвестиции
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ВУЗЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать