Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Целью магистерской диссертации является разработка маркетинговой программы для повышения лояльности внешнего и внутреннего потребителя, регионального авиа перевозчика.
В первой главе рассматриваются сущность, маркетинговое содержание понятия лояльность и механизмы ее формирующие.
Во второй главе проведен анализ направленный на выявление уровня лояльности внешнего и внутреннего потребителя регионального авиаперевозчика, выделены основные требования потребителей к организации взаимодействия с компанией, с учетом индивидуальных потребностей и целей взаимодействия компании и потребителя.
В третьей главе представлены мероприятия по созданию программы повышения лояльности внешнего и внутреннего потребителей регионального авиаперевозчика, описаны основные этапы работ, ресурсы, которые необходимы для реализации проекта, риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта, а так же рассчитаны основные экономические показатели.
В заключении подведены итоги результатов работы и представлены основные показатели эффективности проекта.
Магистерская диссертация состоит из реферата, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы в количестве 63 наименований и приложений. Текст диссертации изложен на 141 странице, содержит 20 рисунков и 16 таблиц.
Переведенное названиеFormation of loyalty of consumers of regional carrier: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Котляревская, Ирина Васильевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать