ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Рассмотрены организация учебного процесса в Баухаузе и принципы человеко-ориентированного проектирования, предложенные его педагогами. Проведен сравнительный анализ методик Баухауза и современных образовательных организаций, реализующих программы по дизайн-мышлению. Выявлена преемственность особенностей мышления дизайнера в Баухаузе и современных технологий дизайн-мышления. В год 100-летнего юбилея первой школы дизайна ее методологическое наследие остается актуальным и востребованным.
Переведенное названиеFORMING THE THINKING OF A DESIGNER IN BAUHAUS: RETHINKING OF THE HERITAGE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)94-98
Число страниц5
ЖурналАкадемический вестник УралНИИпроект РААСН
Номер выпуска3 (42)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 67.00.00 СТРОИТЕЛЬСТВО. АРХИТЕКТУРА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В БАУХАУЗЕ: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ НАСЛЕДИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать