ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КАК ЭТАП СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА ИННОВАЦИЙ

М. С. Пермяков, А. М. Пермякова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В настоящей статье рассматривается управление процессом внедрения инноваций, основанное на алгоритме формирования структур, который используется в условиях серийного производства. Применение предлагаемого алгоритма является особенно эффективным при внедрении нововведений в многопродуктовых компаниях. Описанные приемы существенно дополняют возможности динамического планирования — главного инструмента управления при создании инновационных продуктов.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)89-93
ЖурналИнновации
Номер выпуска2 (162)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать