Аннотация
В данной статье для повышения инновационной активности предприятий предлагается системный подход и ценностно-ориентированный классификатор инноваций, задающий цепочку ценности, аналогичную последовательности переделов и/или укладов. В отличие от существующих подходов к классификации, авторы опираются на цепочку добавленной ценности Майкла Портера и задают последовательность (алгоритм) вовлечения не инновационных компаний в инновационную деятельность. В ходе классификации авторы выявляют заказчика инновационной деятельности – рынок спроса или рынок предложения. В зависимости от заказчика, формируется вытягивающая или выталкивающая цепочки бизнес-кооперации. С помощью классификатора авторы определяют уровень сложности (передела) инновации. Кроме того, предлагаются различные этапы присоединения компаний в цепочку ценности, обосновываются принципы формирования проектного кластера, его необходимость в повышении инновационной активности предприятий.
Переведенное название | FORMING PROJECT CLUSTERS BASED ON VALUE CLASSIFICATION OF INNOVATION |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Номер статьи | 119 |
Журнал | Современные проблемы науки и образования |
Номер выпуска | 2-3 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 06.61.00 Территориальная структура экономики. Региональная и городская экономика
Уровень публикации
- Перечень ВАК