Функциональные особенности первых уральских корпоративных СМИ на рубеже XIX–XX вв.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье впервые анализируется контент корпоративных СМИ Большого Урала конца XIX — начала ХХ в., субсидируемых производственными коммерческими союзами и потребительскими обществами. Выявляются их исторические особенности; показано, каким образом проявлялся корпоративный характер этих изданий. Особое внимание уделяется проблематике и функциональному назначению этого сегмента прессы.
Переведенное названиеFunctional Features of the First Ural Corporate Media at the Turn of the XIX-XX Centuries
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)42-49
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска4 (192)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Функциональные особенности первых уральских корпоративных СМИ на рубеже XIX–XX вв.». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать