ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Проблема подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных разработке эффективной и логичной системы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию. Очевидно, что имеющиеся работы в области подготовки студентов к межкультурному взаимодействию не рассматривают реализацию данного процесса в условиях предметно-языковой интегрированной среды. Приведённые умозаключения свидетельствуют о необходимости разработки соответствующей авторской системы, реализующейся в условиях предметно-языковой интегрированной среды, которая бы соответствовала специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям современного мира, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.
Переведенное названиеCHARACTERISTICS AND CONTENT OF THE SYSTEM OF PREPARING STUDENTS FOR INTERCULTURAL INTERACTION IN THE CONTEXT OF THE SUBJECT-LANGUAGE INTEGRATED ENVIRONMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-80
Число страниц5
ЖурналModern Humanities Success
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать