ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.
Переведенное названиеCHARACTERISTICS OF SOCIO-PROFESSIONAL GROUP OF UNIVERSITY TEACHERS IN CONDITIONS OF CHANGES IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)149-152
ЖурналВестник Университета (Государственный университет управления)
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

university teacher
education
Group
research results
empirical research
indication
data analysis
questionnaire
interview
community

ГРНТИ

  • 82.00.00 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{863ba952818045adaac2e9ec335211bf,
title = "ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.",
author = "Шманцарь, {М. В.}",
year = "2018",
doi = "10.26425/1816-4277-2018-3-149-152",
language = "Русский",
pages = "149--152",
journal = "Вестник Университета (Государственный университет управления)",
issn = "1816-4277",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Государственный университет управления{"}",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Шманцарь, М. В.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.

AB - В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32867496

U2 - 10.26425/1816-4277-2018-3-149-152

DO - 10.26425/1816-4277-2018-3-149-152

M3 - Статья

SP - 149

EP - 152

JO - Вестник Университета (Государственный университет управления)

JF - Вестник Университета (Государственный университет управления)

SN - 1816-4277

IS - 3

ER -