ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.
Переведенное названиеCHARACTERISTICS OF SOCIO-PROFESSIONAL GROUP OF UNIVERSITY TEACHERS IN CONDITIONS OF CHANGES IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)149-152
ЖурналВестник Университета (Государственный университет управления)
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 82.00.00 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать