ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ КАК КОММУНИКАТОР В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Анализируется художественная предметность как инструмент коммуникации горо­да, рассматриваемого в качестве объекта геобрендинга. Содержится обзор способов осмысления предметности в философии и искусстве конца XIX-XX в.
Переведенное названиеArt objectivity as way of communication in the city space
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)180-190
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том119
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ КАК КОММУНИКАТОР В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать