Художественная условность в формировании образа Другого в творчестве Чингиза Айтматова: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Предметом исследования данной диссертационной работы является художественная условность в прозе Айтматова в формировании образа Другого на разных этапах творчества. Автор работы намерен выделять разные формы художественной условности в прозе Чингиза Айтматова, используя конкретные примеры из текстов-оригиналов. Далее в работе анализируются мысли и идеи писателя, отраженные в процессе употребления условных форм. В Заключении автор рассматривает, как меняется применение различных форм художественной условности в зависимости от социокультурной задачи изображения образа Другого. Это новый поворот в исследовании творчества Айтматова, который имеет позитивное значение для изучения художественных способов и развития художественных мышлений писателя.
Переведенное названиеArtistic conventions in the formation of the image of the Others in Chingiz Aitmatov’s novels: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Литовская, Мария Аркадьевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • Филология

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Художественная условность в формировании образа Другого в творчестве Чингиза Айтматова: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать