ЦЕЛЕВЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФОРМА ВОПЛОЩЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В данной статье отражаются основные аргументы и факторы развития и успешности территории, что является основой маркетинговой стратегии развития территории. Формой воплощения маркетинга территории можно считать целевые региональные программы, направленные на решение территориальных социально-экономических проблем любой территории, так как такие программы формируются под конкретным воздействием нужд и потребностей конкретной территории, с конкретными аргументами функционирования и перспективности. Целевая региональная программа развития региона является формой воплощения маркетинга территории, разработка и реализация целевой региональной программы обладает определенной последовательностью своего воплощения: от диагностики до мониторинга принятых решений, которые напрямую зависят от экономического развития региона.
Переведенное названиеREGIONAL TARGET PROGRAMS AS A FORM OF EMBODIMENT OF THE TERRITORIAL MARKETING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)419-422
ЖурналФундаментальные исследования
Номер выпуска5-2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.01.00 Общие вопросы экономических наук

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЦЕЛЕВЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФОРМА ВОПЛОЩЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать