Аннотация

В работе изучалось ценообразование в виртуальном пространстве многопользовательской онлайн-игры. Выявлены зависимости цен от качественных и количественных характеристик товара. Показана сопоставимость полученных зависимостей с зависимостями, характерными для рынка реального товара.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)24-31
Число страниц8
ЖурналПрактический маркетинг
Номер выпуска6 (184)
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОНЛАЙН-ИГР». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать