ЦИФРОВИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам цифровизации учебного процесса в вузе. Развитие цифровых технологий в сфере образования является, с одной стороны, необходимостью, с другой - стремительной трансформацией системы образования и поддерживается государством и обществом. В процессе исследования авторами проанализированы и представлены теоретические аспекты цифровизации образовательного процесса, выявленные отечественными учеными и практиками. Предметом исследования в настоящей статье является цифровизация учебного процесса в вузе. Цель: проанализировать изменение отношения студентов, обучающихся на направлении подготовки «Управление персоналом», к различным формам проведения учебных занятий, а именно, офлайн и онлайн, выявить имеющиеся возможности и угрозы для учебного процесса в вузе. В работе использованы следующие методы исследования: письменный опрос, включенное наблюдение, сравнительный анализ, анализ научных работ. Представлены выводы исследования и заключение.
Переведенное названиеDIGITALIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE HIGHER EDUCATIONAL PROCESS: ANALYSIS OF THE DYNAMICS OF STUDENTS' ATTITUDE TO DIFFERENT FORMS OF LEARNING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)30-34
Число страниц5
ЖурналУправление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
Том11
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ЦИФРОВИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К РАЗЛИЧНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать