Аннотация
"Статья посвящена анализу опыта погружения в виртуальные миры современных компьютерных игр, обнаруживающего ряд специфических признаков визионерства (репрезентация эффекта тотальности; усиленная синестезия (в том числе посредством новейших сенсорных технологий, специальных контроллеров); собственная темпоральность и каузальность; восприятие потока динамично изменяющихся визуальных образов; трансформация линейного времени и пространства; трансперсональный опыт (создание «аватара»); переживание смерти и возрождения (опция save/load); диалектика беатифических и инфернальных состояний; властность виртуального мира (аддикция); связь с художественной культурой («цифровой романтизм») и традиционными искусствами), репрезентированных в цифровом пространстве. Это позволяет говорить о появлении новой, обусловленной развитием информационных технологий цифровой модификации визионерства."
Переведенное название | Digital Visionary in Modern Computer Games |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 31-37 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 155 |
Номер выпуска | 11(3) |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК