«ЧЕРНЫЙ МОНАХ», «СЛЕЗА МОНАШКИ»: ЦЕРКОВНАЯ ТЕМАТИКА В НАЗВАНИЯХ ВИН ПОСТСОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ

Результат исследований: Вклад в журналОбзорная статья

1 Цитирования (Scopus)

Аннотация

Статья рассматривает проявление религиозных представлений постсоветского российского общества в торговых марках и брендах на примере названий ординарных общедоступных вин. В отличие от западноевропейской традиции, русские «религиозные» названия вин не связаны с идеей монастырского виноделия, церковных виноградников и т. п. Их появление объясняется общим изменением негативного в советской идеологической системе отношения к религии на позитивное, а также освоением отдельных иноязычных прагмонимов и номинативных моделей.
Переведенное названиеThe Black Monk and the Nun's Tear: Church-related wine names in the post-Soviet times
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)209-226
Число страниц18
ЖурналQuaestio Rossica
Том2
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2014

Предметные области ASJC Scopus

  • История
  • Literature and Literary Theory
  • Visual Arts and Performing Arts
  • Language and Linguistics
  • Linguistics and Language
  • Cultural Studies

Предметные области WoS

  • Гуманитарные науки, Междисциплинарные труды

ГРНТИ

  • 16.41.00 Языки мира

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования ««ЧЕРНЫЙ МОНАХ», «СЛЕЗА МОНАШКИ»: ЦЕРКОВНАЯ ТЕМАТИКА В НАЗВАНИЯХ ВИН ПОСТСОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать