Аннотация
Статья рассматривает проявление религиозных представлений постсоветского российского общества в торговых марках и брендах на примере названий ординарных общедоступных вин. В отличие от западноевропейской традиции, русские «религиозные» названия вин не связаны с идеей монастырского виноделия, церковных виноградников и т. п. Их появление объясняется общим изменением негативного в советской идеологической системе отношения к религии на позитивное, а также освоением отдельных иноязычных прагмонимов и номинативных моделей.
Переведенное название | The Black Monk and the Nun's Tear: Church-related wine names in the post-Soviet times |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 209-226 |
Число страниц | 18 |
Журнал | Quaestio Rossica |
Том | 2 |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
Предметные области ASJC Scopus
- История
- Literature and Literary Theory
- Visual Arts and Performing Arts
- Language and Linguistics
- Linguistics and Language
- Cultural Studies
Предметные области WoS
- Гуманитарные науки, Междисциплинарные труды
ГРНТИ
- 16.41.00 Языки мира
Уровень публикации
- Перечень ВАК