ЧТЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается проблема трансформации практики чтения в культуре потребительского общества. Выявляется изменение мотивации чтения, потребности в чтении и ценностно-смыслового содержания практики чтения. Делается вывод, что чтение, существующее по законам потребления, превращается в симуляцию процесса культурной коммуникации, такую как чтение-болезнь или не-чтение
Переведенное названиеReading in Consumer Society’s Culture
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-112
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том131
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 13.31.00 Библиотечное дело. Библиотековедение

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЧТЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать