Аннотация
В статье рассматривается проблема трансформации практики чтения в культуре потребительского общества. Выявляется изменение мотивации чтения, потребности в чтении и ценностно-смыслового содержания практики чтения. Делается вывод, что чтение, существующее по законам потребления, превращается в симуляцию процесса культурной коммуникации, такую как чтение-болезнь или не-чтение
Переведенное название | Reading in Consumer Society’s Culture |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 105-112 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 131 |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 13.31.00 Библиотечное дело. Библиотековедение
Уровень публикации
- Перечень ВАК