ШКОЛЬНЫЙ КУРС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА ОБРАЗЦА 1930-Х ГОДОВ: статья в сборнике статей

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Рассматривается проблема изучения отечественной истории в советской школе 1920–1930-х гг. (ее включенности в обществоведческие курсы 1920-х гг. и в качестве самостоятельного курса с 1934 г.). Анализируются школьные программы и учебные издания. Делается вывод о значительном потенциале школьного курса истории и учебных изданий в воспитании советского человека, соответствующего идеалам и нормам советского общества 1930-х годов.
Переведенное названиеRussian History in Soviet Schools as an Instrument for Upbringing of the ‘New Soviet Man'
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОВЕТСКИЙ ПРОЕКТ. 1917-1930-Е ГГ.: ЭТАПЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыЛ. Н. Мазур, О. В. Горбачев
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Страницы463-477
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2489-7
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 03.23.00 История России

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ШКОЛЬНЫЙ КУРС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА ОБРАЗЦА 1930-Х ГОДОВ: статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать