ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА КАК КОНСТРУКТ «ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается экранная (электронная) культура как феномен информационной эпохи и сконструированный на ее основе концепт «виртуальной реальности». Автор доказывает, что развитие разных форм экранного творчества (от кино до Интернета) сыграло решающую роль в демократизации сферы культуры и трансформации медийной среды. Именно экран (в том числе и дисплей компьютера), вбирая в себя аудиовизуальные возможности кино, затем телевидения и видео, дополняя и трансформируя их, становится не только материальным носителем нового типа культуры, основанной на синтезе техники и творчества, но и конструктом нового параллельного мира - «виртуальной реальности». Сегодня эта проблема является не только научной, но и социально значимой, так как планетарный масштаб ИКТ делает их включенными во все сферы общественной жизни и требует особого внимания.
Переведенное названиеSCREEN CULTURE AS A VIRTUAL REALITY CONSTRUCT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)12-16
ЖурналСОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ
Номер выпуска9-10
СостояниеОпубликовано - 2016

Отпечаток

virtual reality
cinema
creativity
democratization
communication technology
video
information technology
electronics
Internet

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{aa5f155c0b8a4b5fbe87b9650d3a1239,
title = "ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА КАК КОНСТРУКТ «ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»",
abstract = "В статье рассматривается экранная (электронная) культура как феномен информационной эпохи и сконструированный на ее основе концепт «виртуальной реальности». Автор доказывает, что развитие разных форм экранного творчества (от кино до Интернета) сыграло решающую роль в демократизации сферы культуры и трансформации медийной среды. Именно экран (в том числе и дисплей компьютера), вбирая в себя аудиовизуальные возможности кино, затем телевидения и видео, дополняя и трансформируя их, становится не только материальным носителем нового типа культуры, основанной на синтезе техники и творчества, но и конструктом нового параллельного мира - «виртуальной реальности». Сегодня эта проблема является не только научной, но и социально значимой, так как планетарный масштаб ИКТ делает их включенными во все сферы общественной жизни и требует особого внимания.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "12--16",
journal = "СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ",
issn = "2500-3682",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научные технологии{"}",
number = "9-10",

}

ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА КАК КОНСТРУКТ «ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ». / Кириллова, Наталья Борисовна.

В: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ, № 9-10, 2016, стр. 12-16.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА КАК КОНСТРУКТ «ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматривается экранная (электронная) культура как феномен информационной эпохи и сконструированный на ее основе концепт «виртуальной реальности». Автор доказывает, что развитие разных форм экранного творчества (от кино до Интернета) сыграло решающую роль в демократизации сферы культуры и трансформации медийной среды. Именно экран (в том числе и дисплей компьютера), вбирая в себя аудиовизуальные возможности кино, затем телевидения и видео, дополняя и трансформируя их, становится не только материальным носителем нового типа культуры, основанной на синтезе техники и творчества, но и конструктом нового параллельного мира - «виртуальной реальности». Сегодня эта проблема является не только научной, но и социально значимой, так как планетарный масштаб ИКТ делает их включенными во все сферы общественной жизни и требует особого внимания.

AB - В статье рассматривается экранная (электронная) культура как феномен информационной эпохи и сконструированный на ее основе концепт «виртуальной реальности». Автор доказывает, что развитие разных форм экранного творчества (от кино до Интернета) сыграло решающую роль в демократизации сферы культуры и трансформации медийной среды. Именно экран (в том числе и дисплей компьютера), вбирая в себя аудиовизуальные возможности кино, затем телевидения и видео, дополняя и трансформируя их, становится не только материальным носителем нового типа культуры, основанной на синтезе техники и творчества, но и конструктом нового параллельного мира - «виртуальной реальности». Сегодня эта проблема является не только научной, но и социально значимой, так как планетарный масштаб ИКТ делает их включенными во все сферы общественной жизни и требует особого внимания.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28780478

M3 - Статья

SP - 12

EP - 16

JO - СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ

JF - СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ

SN - 2500-3682

IS - 9-10

ER -