Эмпирическая методология и методика исследования нелинейной модели высшего образования

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Цель статьи - рассмотрение методологических основ и методических подходов к исследованию нелинейной модели высшего образования в регионе. Характеризуется теоретический арсенал общенаучных и специальных социологических теорий, используемых для изучения нелинейности в сфере высшего образования. Раскрываются основные признаки нелинейности и их проявления в высшем образовании. Предлагается нелинейная методическая стратегия изучения высшего образования, особо выделяющая в ряду различных методов экспертную панель и подчеркивающая значение экспертного сообщества. Приводится типология экспертов, включающая в качестве основных типов «стратегов» и «тактиков».
Переведенное названиеEmpirical methodology and methods of the study of nonlinear model of higher education
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)4-15
Число страниц12
ЖурналСоциология образования
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать