ЭФФЕКТИВНОСТЬ АУТСОРСИНГА В БИЗНЕСЕ: статья в сборнике статей

Мария Владимировна Лазарева

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Аутсорсинг определяется как увеличение эффективности деятельности компании за счет передачи некоторых функций и бизнес-процессов сторонним организациям с целью оптимизации всех типов ресурсов и концентрации усилий на основном виде деятельности. В статье приводятся наиболее распространенные видами деятельности компании, которые передаются на аутсорсинг - ИТ, логистика, маркетинг и бухгалтерия, а также оцениваются плюсы и минусы внедрения аутсорсинга. Аутсорсинг - не панацея от всех бед, а средство достижения стратегических целей развития компании. «Если аутсорсинг использовался не как стратегическое средство, - отмечают эксперты компании MacKinsey, - то, возможно, его вообще не стоило использовать» [1].
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииНОВАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыС. В. Кузьмин
Место публикацииКазань
ИздательИндивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович (Казань)
Страницы203-205
Число страниц3
ISBN (печатное издание)978-5-9500243-4-4
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Цитировать