Эффективность применения GR-технологий в реализации компетентностного подхода в современном российском образовании: анализ практики высшего образования: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложений. В теоретико-методологическом разделе представлена характеристика и оценка современного состояния теории по GR-деятельности и внедрению компетентностного подхода в образовании, раскрыта сущность и содержание ключевых понятий диссертации: «GR-технологии», «компетенции», «компетентностный подход», предложена классификация GR-технологий.
Практический раздел посвящен проектированию новых форм взаимодействия основных стейкхолдеров системы образования, а именно проведению форсайт–сессии по теме «Реформирование системы образования: проблемы и перспективы компетентностного подхода» на базе Уральского федерального университета.
Общее количество страниц магистерской диссертации – 109, работа содержит 10 таблиц, 7 приложений.
Переведенное названиеEfficacy of GR technologies in implementing competence-based approach in the modern Russian education: an analysis of the practice of higher education: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Меньшенина, Наталья Николаевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • Государственное и муниципальное управление

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Эффективность применения GR-технологий в реализации компетентностного подхода в современном российском образовании: анализ практики высшего образования: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать