Аннотация
Магистерская диссертация состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложений. В теоретико-методологическом разделе представлена характеристика и оценка современного состояния теории по GR-деятельности и внедрению компетентностного подхода в образовании, раскрыта сущность и содержание ключевых понятий диссертации: «GR-технологии», «компетенции», «компетентностный подход», предложена классификация GR-технологий.
Практический раздел посвящен проектированию новых форм взаимодействия основных стейкхолдеров системы образования, а именно проведению форсайт–сессии по теме «Реформирование системы образования: проблемы и перспективы компетентностного подхода» на базе Уральского федерального университета.
Общее количество страниц магистерской диссертации – 109, работа содержит 10 таблиц, 7 приложений.
Практический раздел посвящен проектированию новых форм взаимодействия основных стейкхолдеров системы образования, а именно проведению форсайт–сессии по теме «Реформирование системы образования: проблемы и перспективы компетентностного подхода» на базе Уральского федерального университета.
Общее количество страниц магистерской диссертации – 109, работа содержит 10 таблиц, 7 приложений.
Переведенное название | Efficacy of GR technologies in implementing competence-based approach in the modern Russian education: an analysis of the practice of higher education: Master's thesis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Квалификация | Магистр |
Учереждение |
|
Научный руководитель/консультант |
|
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Ключевые слова
- Государственное и муниципальное управление