Аннотация
Рассматриваются результаты анализа мужских брачных объявлений, представленных в рамках телевизионного ток-шоу «Давай поженимся». Показана языковая репрезентация мозаичности гендерной картины мира современного мужчины в условиях постсоветской трансформации России. Выявлены ценностные предпочтения российского мужчины.
Переведенное название | Language Representation of the Value Preferences of Modern Men (Based on Material of TV Program «Let’s Get Married») |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 56-61 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 162 |
Номер выпуска | 23 (2) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК