LANGUAGE EVOLUTION ONLINE? THE USE OF MULTIMODAL COHESION ON YOUTUBE

Переведенное название: ЯЗЫКОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ОНЛАЙН? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОГЕЗИИ НА YOUTUBE

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Данный исследовательский проект занимается классификацией когезивных отношений между комментариями зрителей одного видео на канале YouTube, Different Russia. Видеоклипы на этом канале представляют личную перспективу нa ежедневные ситуации в жизни в России с комментариями ведущего канала на английском языке. Обычно такое видео получает примерно 100.000 просмотров. Комментарии зрителей могут быть на английском, русском и других языках. Канал был основан в 2015 году и у него есть более 60 тысяч подписчиков. Цель данного исследования анализ мультимодальных и когезивных отношений между комментариями к одному видео на этом канале. Методология анализа мультимодальных отношений базируется на исследованиях Royce (2013) по мультимодальности в текстах/картинах и Bateman (2014) об отношениях между картиной и вербальным текстом. Royce (2013) обнаружил так называемые visual message elements, визуальные элементы сообщения. Они могут быть например частью картины или диаграммы. Визуальные элементы сообщения представляют визуальную форму лингвистической единицы, например предложения. Визуальный элемент сообщения представляет процесс с помощью глагола и участника с существительным в предложении. Существительные и наречия могут выразить контекст как место или время. Цель данного анализа выявить связь между визуальными элементами комментариев в канале на YouTube и самим видео. При этом особенное внимание обращается на виды когезивных и мультимодальных средств, которые устанавливают связь между содержанием видео и вербальными комментариями к нему. Для практического анализа были кодированы 300 хронологически опубликованных комментариев из выбранного видео на канале YouTube в базе данных Excel по параметрам: номер комментария, идентификация участника, ответ на какое сообщение и когезивное средство. Данные параметры были адаптированы с Herring and Kurtz (2010), которые развивали приложение Visual DTA для анализа текстовых общений в чатах включая анализ темы в коммуникации. Как показали результаты исследования, типичными когезивными средствами комментариев к видео на канале YouTube являются: мультимодальные отношения повтора и колокации существительных, глаголов и прилагательных, использование личных и демонстративных местоимений, эллипсис существительных, а также связь с тем, что упоминается в видео.
Переведенное названиеЯЗЫКОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ОНЛАЙН? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОГЕЗИИ НА YOUTUBE
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)51-61
Число страниц11
ЖурналСервис plus
Том15
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ЯЗЫКОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ОНЛАЙН? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОГЕЗИИ НА YOUTUBE». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать