3.2 ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ «ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ»: глава в книге

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаварецензирование

Аннотация

Переход к «зеленой экономике» подразумевает ответственность по мониторингу, контролю и потреблению ресурсов на уровне государства, бизнеса и населения. Рассмотрены две ключевые проблемы на примере потребительских рынков: 1) нормативное обеспечение ответственного потребления; 2) модели потребления в условиях «зеленой экономики». Представлены данные обзора литературы и экспертного опроса. Выявлено, что проэкологическое поведение потребителя и его моделирование в «зеленой экономике» представляет собой актуальную и недостаточно изученную научную проблему. Рассмотрены три аспекта указанной проблемы: 1) отношение к мусору и бытовым отходам; 2) отношение к экологичности упаковки; 3) отношение к экологичности состава продуктов. Выявлен ряд принципиальных изменений в поведении покупателя на примере органических продуктов питания.
Переведенное названиеPROBLEMS OF RESPONSIBLE CONSUMPTION IN THE CONDITIONS OF "GREEN ECONOMY"
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииМАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Подзаголовок основной публикациимонография
РедакторыВ. В. Никишкин
Место публикацииМосква
ИздательРусайнс
Глава3.2
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-466-00769-5
СостояниеОпубликовано - 2022

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «3.2 ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ «ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ»: глава в книге». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать