@inbook{4daa11990d9c4005883c4b3fca9b7d65,
title = "3.2 ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ «ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ»: глава в книге",
abstract = "Переход к «зеленой экономике» подразумевает ответственность по мониторингу, контролю и потреблению ресурсов на уровне государства, бизнеса и населения. Рассмотрены две ключевые проблемы на примере потребительских рынков: 1) нормативное обеспечение ответственного потребления; 2) модели потребления в условиях «зеленой экономики». Представлены данные обзора литературы и экспертного опроса. Выявлено, что проэкологическое поведение потребителя и его моделирование в «зеленой экономике» представляет собой актуальную и недостаточно изученную научную проблему. Рассмотрены три аспекта указанной проблемы: 1) отношение к мусору и бытовым отходам; 2) отношение к экологичности упаковки; 3) отношение к экологичности состава продуктов. Выявлен ряд принципиальных изменений в поведении покупателя на примере органических продуктов питания.",
author = "Астратова, {Галина Владимировна}",
year = "2022",
language = "Русский",
isbn = "978-5-466-00769-5",
volume = "1",
editor = "Никишкин, {В. В.}",
booktitle = "МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ",
publisher = "Русайнс",
address = "Российская Федерация",
}